вторник, 10 января 2012 г.

Конверты для дисков

Сегодня покажу конверты для дисков, которые я сделала на днях. Сестра недавно провела 2 фотосессии и она попросила меня сделать конверты для дсков. Конверты достаточно простые.
Для первого конверта использовала бумагу от GCD Studios Paris Night. Бумага сама по себе очень красивая, я уже использовала ее для оформления странички, которую покажу позже, но с этой бумагой так тяжело работать! Я долго не могла придумать, чем же еще украсить конверт. В результате использовала кристаллики и скелетизированные листочки.




Для второго конверта использовала горячий эмбоссинг прозрачной пудрой (на Новый год мне подарили специальный фен, вот этот красавец http://shop.zrobysama.com.ua/?page=goods&action=show&uid=3481&parr_uid=331), бумагу для пастели и фигурный дырокол от Марты Стюарт (еще один новогодний подарок :)). Очень мне понравилась техника эмбоссинга, нужно будет еще пудры прикупить! Вот результат:




Вот и все. Работаю сейчас над альбомом с фотографиями с празднования Нового года, хочу закончить к концу недели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий