четверг, 3 января 2013 г.

Новогодняя фотосессия

Добрый день, дорогие читатели!
Хочу вам пожелать, чтобы Новый год начался радостно и весело! Мне журнал Scrap n'Art подарил сказочный новогодний подарок. 1 января я получила письмо от редактора журнала о том, что ТРИ моих открытки будут опубликованы в февральском номере! Одну открытку я уже показывала в блоге, а две другие сделала, надеясь хоть с одной попасть в февральский выпуск, а выбрали все три :), покажу их после выхода журнала, когда будет возможно. 
Поскрапить мне после Нового года еще не удалось, поэтому сегодня я покажу декор для фотосессии, который делала еще в декабре. Фотографировала Куприенко Юлия.




А на этом фото имбирное печенье, которое я традиционно пеку на Новый год и украшаю елку дома, благодаря чему во время праздников дома пахнет елкой и пряностями :). Рецепт печенья можно посмотреть тут.


С имбирным печеньем участвую в задании № 76 "Різдвяне тістечко" от Арт Клуба.

7 комментариев:

  1. поздравляю с публикацией! декор красивый, фото класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные фотографии! Все такое красивое!

    И поздравляю с таким замечательным новогодним подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво так. Мне так понравилось печенье.. Наверное и вкуснятище))
    Спасибо за участие в задании, Арт клуб.

    ОтветитьУдалить