пятница, 25 апреля 2014 г.

СП "Текстурный альбом". 4 страница

Привет-привет!
И снова я :). Пока еще есть время и настроение (а главное идея :)) продолжаю нагонять проект "Текстурный альбом" с Юлией Родионовой. У меня готова четвертая страница. Еще нужно успеть сделать три, но с идеями для них уже туго. На этом этапе нужно было использовать подручные материалы для создания фона. Я использовала травинки (внизу страницы) и сетку из фатина (текстура получилась еле заметной, но она есть :)).


Скажу честно, сомневаюсь по поводу цвета мха, но мне так хотелось пристроить его на эти деревяшки, поэтому пока я себя уговорила, что он сочетается с зеленоватыми оттенками на картинке, но потом при сборке альбома, может, и уберу :). Можно было бы сделать цвет зеленого на дощечках более теплым, тогда бы мох лучше подходил, но хотелось поддержать зеленый на третьей странице, поэтому остановилась на таком цвете.

 

Это я для сравнения решила показать кусочек левой страницы разворота :).


Тут лучше видна текстура, созданная с по мощью травинок и фатина.


Справа конверт, фото можно будет наклеить на левую откидывающуюся часть, на основу, на конверт, а оставшиеся фото вложить в конверт (к сборке альбома куплю уголки, тогда будет понятнее).



Спасибо, что заглянули и за ваши теплые слова!


6 комментариев:

  1. Таня, красиво! но соглашусь, зеленый мох немного выбивается из палитры ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажутся лишними красные "ягодки"с листочками и цвета кальки слишком чистый розовый - я бы его побрызгала кофе, но тогда калька деформируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Кальку попробую затонировать дистрессом, только не знаю, будет ли он на кальке держаться, надо экспериментировать. На фото плохо видно, но на картинке у девочки точно такие же красные ягодки с листочками в волосах и на кулоне (маленькие, правда, и не такие яркие :)), поэтому я их решила поддержать, в жизни вроде бы они не так контрастно выделяются.

      Удалить
  3. Ух ты, фантастические странички!
    мне тоже очень туго с идеями - почему-то кажется, что все одно и тоже. Эх, нада хотя бы выложить две странички, а то совсем разленилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, давай, я твои странички очень жду!

      Удалить