вторник, 30 декабря 2014 г.

Открытка с пряничным домиком

Привет!
Сомневаюсь, что этот пост кто-нибудь прочитает в новогодней суете, но спешу показать все сделанные, но неопубликованные работы с чипиком до Нового года.
В декабре месяце все дизайнеры Штампомании делились своими воспоминаниями и планами, связанными с празднованием Нового года в рубрике "Новогоднее вдохновение". Если интересно почитать мои воспоминания, то это можно сделать тут. Для этой рубрики я сделала сказочную открытку с пряничным домиком и оленем. Все элементы открытки, кроме оленя, вырезаны на плоттере. Я очень люблю сюжетные открытки, но как-то раньше не получалось их делать. Эту открытку я сделала для мамы, которая, увидев мою открытку  с домиком феи, попросила сделать и ей что-нибудь похожее. А если вы хотите больше вдохновения, загляните к Жене и Даше в блоги, у них получаются потрясающие сюжетные открытки. Я вот подумываю, что тоже хотела бы сделать что-нибудь на пластике, но с красками.



Использовала надпись "Счастливого Рождества" от "Вензелика".

Удачной вам подготовки к Новому году!



8 комментариев: