четверг, 1 января 2015 г.

Видео МК

Привет, мои дорогие!
Поздравляю с Новым годом! Желаю мира, веры в свои силы, удачи и счастья. Планировала в поздравительный пост добавить фото своей елочки, но совсем что-то я ничего не успеваю, поэтому покажу только фото имбирного печенья, которое я уже традиционно пеку и украшаю им елочку по этому рецепту. Украсить удалось со второго раза и то я осталась недовольна результатом, думаю, может, еще на Рождество попробовать.


Но сегодня я пришла не с пустыми руками, а с видео мастер-классом, записанным для "Вензелика" по декорированию деревянной обложки кулинарной книги. Это моя последняя работа в составе ДК, я получила огромное удовольствие, как от работы в команде, так и от работы с их чипиком.
В работе использовала деревянную обложку, кусочки решетки и деревянные украшения. Тут у меня много разных красок Silks, 13 Arts, спреи ScrapEgo и Lindy's Stamp Gang (подробнее в видео).





А вот и видео


Поучаствую в задании "Я никогда не ..." от Скрапоголиков. Я никогда не декорировала деревянную заготовку.


И в задании "В блеске золота" (у меня использована акриловая краска с золотым глиттером) от Арт-кладовой.


А еще покажу блокнот, который делала для блог-хопа и уже отправила победительнице (правда ей еще об этом не написала, нужно срочно исправляться...), но полностью в блоге у себя не показывала.


В блокноте использовала рамочку из набора.


Желаю вам хорошо провести эти морозные и снежные (у нас на моей памяти впервые так замело на Новый год) праздничные дни! А мы попытаемся завтра выбраться в гости к бабушкам и дедушкам, надеюсь, сможем проехать по заснеженным улицам.


7 комментариев:

  1. Танюша, с новым годом!! Какое все красивое у тебя! Счастливица та, кто получит от тебя такой волшебный блокнот!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, с новым годом! Всего наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа! Спасибо, что с нами Арт-кладовая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красочные работы! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить