пятница, 4 сентября 2015 г.

Мои страницы для Скрапбукера года

Привет!

Наконец-то могу показать свои странички, сделанные для конкурса. Да, я решила, что можно их сначала показать в блоге Imaginarium Designs, так как до этого они нигде не публиковались и видели их только члены жюри. Покажу их в том порядке, в котором делала, и тогда будет понятно, в какой момент я перегорела и потеряла вдохновение :). Я думала, что не успею сделать страницы для конкурса, для меня 1,5 месяца это слишком маленький срок с учетом обязанностей моих ДК. Я вроде бы и время распланировала, сделав заранее почти все работы для ДК, а потом я решила сделать альбом, махнув рукой на подготовку, потому что понимала, если не сделаю сейчас, то вряд ли скоро соберусь. Вот этот альбом, кстати. Одним словом, в понедельник нужно было сдать работы, а во вторник у меня был частично готов только фон к первой странице. И вот мне стало так обидно, что я пропускаю, что-то важное, что я решила, а попробую-ка я сделать две из трех уже продуманных до мелочей страниц, не успею, так не успею. И вот за один день я сделала две страницы, это для меня что-то невероятное, потому что, как правило, над одной страницей я сижу 2-3 дня (вечера точнее). На волне этого сумасшедшего вдохновения я сделала третью страницу за два следующих дня. Оставалось еще две, почему-то страницу с интерактивным элементом я отложила напоследок, а вот вместо четвертой страницы я вообще планировала сделать альтер скрап, но его я уже точно не успевала сделать, поэтому пришлось придумывать страницу. Посмотрев работы полуфиналисток, я хотела было не показывать страницы, которыми была не очень довольна, а потом решила, что тогда впечатление не будет цельным, взяла себя в руки и все-таки показываю все работы :).

А теперь о моих впечатлениях от конкурса. Прежде всего хочу сказать огромное спасибо журналу Скрап-инфо за организацию конкурса и хочу также поблагодарить членов жюри за проделанный титанический труд, потому что даже после просмотра части работ полуфиналисток мне вообще непонятно, как можно было выбрать только десять финалистов. Мне кажется, все кто попал в финал, безусловно этого заслуживают, конечно, мне бы хотелось там увидеть свое имя и имена некоторых моих личных фаворитов, но в компетентности жюри сомнений нет, я кстати, прежде, чем участвовать в конкурсе, специально посмотрела состав жюри, чтобы не попасть в ситуацию, например, когда все жюри работает в стиле CAS, а я пришла с работами в шебби стиле. Но жюри настолько разноплановое, что, несмотря на всю субъективность конкурсов и их результатов, это, наверное, самое лучшее жюри для подобных мероприятий. 

В прошлом году я читала у участников, что этот конкурс был новой вехой в их развитии, мощным толчком и т.д., у меня, к сожалению, такого не случилось, я делала похожие работы как до конкурса, так и после, может, поэтому я и не в финале :). Но конкурс подарил новых читателей, и ему я за это очень благодарна, только ради этого стоило участвовать. И хочу сказать спасибо всем своим читателям за то, что вы заходите и комментируете, я понимаю, как часто сложно на это выделить минутку, спасибо вам за это. По результатам конкурса у меня осталось 4 работы, которыми я горжусь (3 для полуфинала и одна для отборочного тура). Не знаю, буду ли участвовать в следующем году, все же это для меня слишком большой объем работы и вдохновения на пять страниц мне явно не хватило, если будет столько же ДК, как сейчас, то, наверное, не буду, так как все равно не успею сделать что-нибудь стоящее. А все свои ДК, я так люблю ... но что-то я отвлеклась :).

У меня осталось только два вопроса. Может, кто-то поможет с ответами. В прошлом году я за конкурсом не следила, поэтому мне интересно, работы финалисток мы увидим в следующем выпуске журнала или они будут в нескольких журналах опубликованы? Очень хотелось бы прочитать в журнале комментарии жюри по работам, чтобы понимать, что именно побудило членов жюри выбрать ту или иную работу, тогда можно будет понять, чего не хватило в моих работах, например. И хотелось бы узнать, какая система голосования использовалась. Простое большинство или какая-то более сложная система с рейтингом и баллами (я ни в коем случае не сомневаюсь в результатах, считайте это моим профессиональным интересом как прикладного математика :), было время, когда я занималась изучением достоинств и недостатков различных систем голосования, поэтому-то мне и интересно). 

Очень много текста получилось в этот раз, но я чувствую, что сентябрь у меня будет очень разговорчивый.

А теперь перейдем к просмотру работ.

Первая страница о моей сестре. Она умница и красавица. Восхищаюсь ее смелостью и решимостью. В один прекрасный момент она поняла, что занимается совсем не тем, чем ей хотелось. Поэтому она резко изменила поле своей деятельности, превратив хобби в любимую работу. Символом ее решительности, верности мечте, движению вперед к поставленной цели служат птицы, летящие в одном направлении. Я верю, что в один прекрасный день смогу последовать ее примеру. Этот журналинг написан на обратной стороне страницы.



Вторая страница о моем самом главном сокровище – моей дочери. Я выбрала осеннее фото, так как для меня золотая осень – это тепло, яркие краски и вечера в кругу любимой семьи. Так как я выбрала заголовок для страницы «Сокровище», то использовала золотой спрей, краску с золотым гиттером, золотую пудру для эмбоссинга и другие декоративные элементы с блеском.


Моя четвертая страница о материнской любви и нежности. Я выбрала фото с дочерью, сделанное в один из теплых летних вечеров в поле с душистыми травами. Захотелось на странице отразить элементы стиля Прованс, отсюда выбрана палитра и декоративные элементы – состаренная и потертая рамка, пучки лаванды, грифельная табличка с заголовком страницы и вышитая мною пуговица с веточкой лаванды. Журналинг спрятан на обратной стороне страницы. Кстати, эта страница парная для разворота странице, по которой снят МК. Только сначала я сделала эту :). Фото на второй странице сейчас из этой же серии снимков, но другое, просто когда я записывала МК у меня не было нужной распечатанной фотографии и я использовала эту же.



Планировала я немного другую страницу, чтобы нераскрашенные маки были на фоне, но получилось, как получилось :). Эта страница о семье. Журналинг я в этот раз не писала, а ограничилась красивой фразой, напечатанной внизу одного из листов бумаги, использованных в работе.


Покажу эту страницу в галерее Lesia Zgharda. Я использовала очень классный штамп. Мне кажется, я могу показать страницу в галерее, т.к. хоть она и сделана раньше, но ранее не публиковалась, если нет, то удалите меня из линки, пожалуйста :),


И страница с секретом. Мой секрет прост, я успеваю, благодаря своему любимому мужу и дочери. Муж был надежной опорой в процессе написания и защиты диссертации, не жалуясь на проколы в организации быта. Он всегда поддерживает и поощряет любые мои начинания, связанные с любимым хобби. И после рождения ребенка, он всегда находит время и желание не просто поиграть с Настюшей, а и обеспечить полноценный уход за ней. А Настюша – мой источник вдохновения, радости и гармонии. Об этом мой журналинг на странице, а еще я хотела бы рассказать об элементах декора, которые не случайны. Книги отражают мою профессиональную сторону – наука и преподавание, палитра, карандаши и кисти – это моя творческая сторона, а тарелки, бутылочка, одежда – это моя реализация, как мамы. Кроме того, я добавила на страницу несколько пуговиц и нитки, как отражение моего слегка позабытого сейчас хобби – шитья. Конструкция с секретом – это раскладывающийся поп-ап элемент с фото мужа и дочери на фоне предметов, связанных с моей жизнью сейчас. Основное фото на странице закреплено анкером, при открытии откидывается в сторону и поп-ап элемент раскрывается.



И покажу-ка напоследок работу для отборочного тура, вдруг кто-то ее пропустил :). Детали тут.


Спасибо всем, кто заглянул! Хорошего вечера, а я пойду рассматривать работы полуфиналисток, пока бабушка гуляет с внучкой, у меня только сейчас выдалось достаточно времени, чтобы рассмотреть все работы подробно. Пока!




22 комментария:

  1. Все очень красиво, нежно, утонченно. Глаз порадовался, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие странички по дочу и маки... Вот поражаюсь, как нам в голову пришла одна и та же мысль про бумагу с косыми деревяшками :) Ведь это не самая распространенная бумажка :) И маки тоже, ну как? :) Ты их тоже на плоттере рисовала? Какой разноплановый цветок, правда? :) А я ведь задумалась над своей техникой, надо что-то менять :) Эта мысль возникла после сравнения наших страничек с одинаковым фоном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Маки ... ой, а мне она казалась самой слабой. Да-да, я сама когда увидела деревяшки и маки, думаю, вот это да :), это же , по-моему, уже древняя бумажка, я на распродаже в остатках купила. Маки - штамп Lesia Zgharda, очень классный, я его раскрашивала акварельными карандашами.

      Удалить
  3. Татьяна, работы просто невероятные. Я в восторге от них.

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобные работы!! Со смыслом и потрясающе красивыми деталями!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, восхитительные работы! С огромным удовольствием рассматривала каждую!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные, чудесные, волшебные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые странички! Больше всего понравились вторая и с маками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! и не ожидала, что маки кому-нибудь понравятся, а все наоборот получается :)

      Удалить
  8. Танюш, ждала твои работы, и они, как всегда, шикарные!!!
    Красиво, со смыслом в каждой детальке... и столько теплоты во всех работах!!!
    На маки не могу налюбоваться ))) Танюш, ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за теплые слова! Маки меня удивили :), а я ее записала в не самые удачные страницы :)

      Удалить
  9. Танюш, очень сильно, очень стильно и каждая по своему!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие красивые работы! Лично мои фавориты это про сестру и с маками, так не видно что вдохновения не хватило))
    Лично мне кажется что ты достойна финала!

    ОтветитьУдалить
  11. работы шикарные! даже трудно выделить какую-то одну, потрясающе!

    ОтветитьУдалить