вторник, 12 января 2016 г.

Открытка для скрап-студии "С любовью"

Привет!
Эх, блогер я, конечно, так себе, хотела поздравить вас с Рождеством и показать свою открытку, но я все тяну-тяну и поздравление уже не очень-то и актуально :). Но у меня есть оправдание - я начала рисовать в рамках курса "Акварельная зима" от Вероники Калачевой. Я в восторге, может, наберусь смелости и покажу результат вам :). Пока я делюсь только в инстаграм своими пробами. А сегодня пришла я показать универсальную зимнюю открытку, мне кажется, она будет актуальна для любого зимнего праздника.
Открытка сделана по новой доске от скрап-студии "С любовью". Доска такая ароматная, прямо чувствую запах имбирного печенья, мандарин и гвоздики.





Фотографировалось все в такой темный день, уж простите за качество фото :(. Я вдохновилась палитрой доски, добавила мандарин, печенье и палочку корицы. В работе я использовала фоновый штамп и деревянный домик, слюду 13 Arts, акриловые краски и краску ScrapEgo.

Хорошего вечера!


1 комментарий: