четверг, 21 января 2016 г.

Страничка для модного хобби

Привет!
И снова я. Со страничкой, сделанной по новому заданию "Конфетти" для "Модного хобби".


Страничка у меня получилась не такая яркая, как баннер, а почему у меня были такие ассоциации, можно прочитать в блоге, там же можно рассмотреть больше деталей и увидеть список материалов. Фото с нашей предновогодней студийной съемки этого года. Пока у меня только две фотографии, когда будут остальные даже не знаю :), а так хочется с ними сделать альбом.

 

Со страницей участвую в задании "Белое на белом" от Чая с корицей. Пайетки хоть и отливают серым, на самом деле прозрачные, а серый чип покрыт белой пудрой для эмбоссинга с глиттером. В качетсве металла - проволока, из которой сделана звезда и лезвия коньков.


Хорошего дня! А мы пойдем испытывать снежколеп и играть разноцветными ледяными бусами на улице.




10 комментариев:

  1. Таня, оооочень красивая,волшебная,нежно-снежная,просто завораживающая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенно нежная и снежная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. так нежно и воздушно! красота!

    ОтветитьУдалить
  4. я в полном восторге от этой страницы!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня очень красиво! и маленькая принцесса как настоящая коровлена) А страница... когда увидела в модном хобби сразу поняла для какого задания) - очень круто, я думаю минимум топ плачет по этой работе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да-да, я как увидела это задание, сразу решила обязательно поучаствовать :), такое оно вдохновляющее.

      Удалить