пятница, 26 февраля 2016 г.

February Scraps of Darkness kit 'Heirloom'

Привет!
А я с первой страницей из кита февраля 'Heirloom' от Scraps of Darkness. Вот как он выглядит


И вот что у меня получилось для начала. Я решила начать со страницы на светлом фоне, а потом постепенно добралась и до темного фона, скоро покажу :). Винтажных фотографий у меня не так много (мне вообще кажется, что я их все уже и заскрапила :)), поэтому я выбрала детскую тему :). Хотела добавить надпись 'key to my heart', но оказалось, что у меня нет подходящих наклеек, ужас :), а  думала, что они у меня под любой проект, а, может, я просто в своих коробках уже не могу найти ничего. Поищу еще, может, позже добавлю. Фото более открытое на самом деле, я добавила листочек при фотографировании, чтобы прикрыть памперс :). В таком виде мы гуляли прошлым летом, бусы Настя носит почти каждый день и не одни, как правило :), а когда приходит к бабушке, то первым делом проверяет ее шкатулку и дополняет свой наряд аксессуарами :) в количестве так от 5 до 7 :).


Не часто я использую ленточки в работах, пришлось поломать голову :), но результат мне нравится.
Фоновый лист Blue Fern Studios доработан спреями 13 Arts и краской Jacquard Lumiere. Бисер и бусины, хлопья слюды 13 Arts разного размера, пайетки, жидкий жемчуг и половинки жемчужин.



Высечки покрыла пудрой для эмбоссинга.



Добавила немного чипборда и цветок из январского кита.
Постараюсь не пропадать, впереди альбом, две странички и открытка с мастер-классом.

Покажу страничку в задании 'Silver Shine' от Фабрики декора. Блеска у меня тут много разного в виде пайеток, бусинок, краски с блеском и кристаллов. Также я использовала палитру доски вдохновения.


Хорошего дня!


4 комментария:

  1. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка. Мне так нравится как расположились элементы. Бордовый цветок, ключик, перья и полосатый шнурок по направлению взгляда. И какая любовь к деталям, можно долго рассматривать где спряталась очередная милая пуговка и пайетка!
    Спасибо от "Фабрики Декору"! :)

    ОтветитьУдалить