среда, 24 августа 2016 г.

Открытка для Scrapki-Wyzwaniowo

Привет!
У вас жара? У нас да, но я охлаждаюсь, делая работы из новогодних коллекций, у меня уже две странички, две открытки и тег, в процессе зимний дневник, так что скоро вас завалю новогодними работами :).


Но пока летняя открытка по августовскому челленджу в Scrapki-Wyzwaniowo 'Meadow flowers'. Я планировала сделать страничку, но пока я раздумывала, подошел срок сдачи работы и пришлось быстренько сделать открытку. Я использовала новый очень классный трафарет от Фабрики декора с укропом, который, кстати, выиграла в Скрапбукере года за фото с журналом (уж чего точно не ожидала :)), хотела сначала сделать полностью бумажную работу, ограничившись только использованием текстурной пасты, а потом началось ...
Открытка сделана из романтичной коллекции с очень красивой палитрой 'Verano Azul' от 7 Dots Studio.






Еще осталось немного времени, ждем вас в нашем задании :).

Хорошего дня!


2 комментария: