понедельник, 12 декабря 2016 г.

Зимний миник для Аграфки

Привет!

В блоге Аграфки проходит марафон "7 зимних идей", в котором дизайнеры делятся идеями подарков, миников и декора для дома. Недавно опубликовали мой пост с миником.

В нашей семье есть традиция печь и украшать имбирное печенье перед днем Святого Николая.
Сьогодні з вами Тетяна і настала моя черга показати свою роботу у рубриці "7 зимових ідей". Благодаря заданию я наконец-то распечатала и оформила прошлогодние фото :). Я уже как-то писала, что очень люблю делать миники и считаю их идеальными для оформления события одного дня. Жаль, что время не позволяет их делать много. А Настя обожает рассматривать миники потом :).

Для создания альбома я использовала бумагу, наклейки и эмалевые фигурки из прекрасной зимней коллекции 'Sugar Plum' от MME с необычной палитрой. Эту коллекцию прекрасно дополнила новогодняя коллекция Kaisercraft 'Christmas Wishes', также в минике я использовала деревянные фигурки и несколько самодельных украшений из фетра. Должна признаться, что сейчас из-за нехватки я практически не использую самодельных украшений, но для этого миника захотелось что-то сделать в единичном экземпляре.



Обложка миника украшена самодельным домиком из фетра, декорированного сеткой и пайетками. Также в своем альбоме я использовала картон с глиттером от Kaisercraft, он прекрасно дополнил принты обеих коллекций.





В альбоме всего три разворота, но практически каждая страничка открывается, поэтому он вместил много фото. К остальному декору я добавила немного бумажного скотча и бархатных ленточек.















Пончик и носки - самодельные украшения из фетра и бисера.







После того, как все страницы были собраны я побрызгала их белым текстурным спреем Tsukineko.





Спинка миника также украшена.



Также я использовала чернила для эмбоссинга и пудру.

Хорошего вам зимнего настроения и ярких воспоминаний!


2 комментария: