вторник, 14 февраля 2017 г.

Миник по новому заданию в Аграфке

Привет!
В Аграфке идет новое задание "Чипборд". Принимаются любые работы с чипбордом до 7 марта.



По заданию я решила сделать миник о новогоднем календаре ожиданий, который делала в этом году для Насти. Изначально я планировала начать его за неделю до нового года, так как считаю, что для малышей слишком утомительно ждать какого-то события целый месяц и они не могут осознать этот срок, но потом получилось, что он у нас длился 6 дней, т.к. воскресенье 25 декабря оказалось очень насыщенным мероприятиями и я не хотела смешать все в одну кучу. Кроме того, если говорить о развивашках и тематических занятиях, то они у нас почти каждый день, а в декабре тематических игр было достаточно. Вдохновением мне послужил адвент календарь, придуманный в прошлом году Лизой Арье. Суть его не просто в том, чтобы выполнять выдаваемые задания, а делать это по сценарию придуманной сказки. И вот села я придумывать сказку про приключения медвежонка, пингвина и песца в заснеженном лесу, стараясь сказку по сюжету дополнять игровыми развивающими заданиями. Какие-то придумала сама, некоторые заимствовала у Лизы (использовала вариацию задания с какао и ракетой). Я планировала все описать подробно в блоге, но, если честно, не знаю, нужно ли это кому-то, будет ли это кто-то читать, а т.к. писать много, то решила, что дополню пост позже, если кому-то это будет интересно.


Миник сделан из моей любимой на сегодняшний день новогодней коллекции Kaisercraft 'Glisten'. В нем в основном бумага, немного высечек, пайеток и чипборда. В этот раз  я использовала минимум декора, поэтому миник сделала за два дня, что для меня почти рекорд. На улице пасмурно, поэтому сфотографировать, как все красиво блестит, не очень получилось.






Тут показываю одну страничку, т.к. торопилась и забыла распечатать фото с последнего дня, а нужно было уже все собирать и фотографировать.


В минике я использовала чипборд от Вензелика (сердце, снежинки, шишки).

Хорошего дня!


Комментариев нет:

Отправить комментарий