пятница, 10 марта 2017 г.

Миник для Аграфки

Привет!
Палитра потрясающей коллекции с золотыми акцентами 'Yes, Please' от MME вдохновила меня на создание миника с фотографиями с нашей осенней прогулки. Был уже ноябрь, поэтому цвета на фотографиях были достаточно сдержанными и сочетание молочный+черный+золотой подошло как нельзя лучше. Я отыскала дома все черные и золотые украшения, добавила молочного чипборда. Вырезала листочки на плоттере, покрыла их двумя слоями черной и золотой пудры для эмбоссинга и получила отличные украшения.





Рамочки из картона с глиттером я вырезала макетным ножом, затем скруглила углы. Также использовала прозрачный оверлей.



Миник у меня размером 11,5 х 16, на декорированных страничках я разместила маленькие фото, а часть фотографий распечатала размером 10 х 15, склеила их попарно, затем украсила наклейками, эмалевыми украшениями и золотыми натирками.







Также я использовала кусочки белой кальки на некоторых страничках, добавив на нее золотые натирки.















Часть фотографий спрятана в конверт, декорированный бумагой с фольгированием и натирками.



Обратная сторона конверта также украшена, в ход пошла упаковка от бумаги, на которой был принт с фольгированием.





В работе я использовала набор 'Yes, Please', чипборд перо и фонарь, пружину, чернила и пудру для эмбоссинга.

Хорошего дня!

2 комментария: